srazukupi.ru

Клапан егр форд транзит коннект

Клапан егр форд транзит коннект


Клапан ЕГР. — бортжурнал Ford Transit Connect VAN года на DRIVE2


Клапан EGR

Не охота снимать весь впускной коллектор. Клапан ЕГР начинаю разбирать с пластиковой электрической части с фишкой. Не охота снимать весь впускной коллектор. А цена у них ого-го…. Клапан ЕГР начинаю разбирать клаеан пластиковой электрической части с фишкой. Бытует мнение что комп делает самодиагностику и на клапан егр форд транзит коннект ему нужно время, а когда мы заводим сразу — то он не успевает. Есть еще метод — так делают перед выгоном на базар — оборвать контакты лампочки на приборке. Кажуть помилка з часом зникне. Кажуть помилка з часом зникне.


Как заглушить клапан ЕГР на Ford Connect? | Ford | Ремонт | Социальная сеть автомобилистов MegaSOS — взаимопомощь на дорогах

Машинка служила исправно, но к тысячам стала требовать внимания Клапан егр форд транзит коннект и с проблемой ЕГР он же Егор. Гадкий я 3 торрентом искал простой инструкции что делать, в итоге по крупицам собрал инфу Загорелся джекичан после вынужденной заправки в РБ. Диагностика показала ошибку клапана ЕГР - некорректные показания датчика положения. Вместе с этим при выключении двигателя стал раздаваться звук "Жека-жека-жека-ЖЕК!

После клапан егр форд транзит коннект заправок на Лукойле джекичан погас, но звук "Жека" остался. Фоод время ездил так, потом в один момент Жека исчез, и опять загорелся джекичан. Клааан собирал инфу и пытался понять где вообще этот ЕГР находится на движке советов было море и всё от спецов, которые как оказалось не совсем понимают, что такое ЕГР и зачем он нужен Зимой в чистом поле наглухо пропала тяга движка. То есть машина перестала тянуть. Максимально - разгонялась до 46и и при этом если попытаться на 3ей или 4ой разгоняться, то при оборотах выше начинался дикий стрёкот движка Зимой застрять в поле Ещё как назло перед этим нагнетатель ППП заклинило.

Кое как дотянул до тёплого бокса у знакомых и решил провести ночь в интернете и под капотом. За эту ночь набрался некой мудрости Во-первых, на моём двигателе машина Transit VAN T, 2. То есть, если открыть капот, то доступ к ЕГР есть многие утверждали, что он стоит сзади. Снимать ЕГР куда легче, чем ставить обратно, ибо тяжко попасть болтиками через прокладку егрр нижней гофре. Можно сделать без специнструментов.

Сняв ЕГР, я его разобрал и увидел, клкпан он в меру закоптелый, но ничего фатального нет, кроме!! Эти шестерни были абсолютно сухие. Мало того, у средней шестерни была изношена втулка. Выточил новую из бронзы, поставил, а в шестерни щедро выдавил графитово-молибденовой трнзит Ну влапан тосол, не даст ЕГР перегреться. Это-то и душило движок ибо мозги не понимали, что происходит.

Ну мне кажется, что глупо выкидывать всю деталь из-за двух шестерней. Ошибок больше не возникает. Клаиан сам Жека появляется из-за того, что при выключении движка клапан, вращаясь садиться на место, чтобы сбить с места посадки сажу и обеспечить плотное закрывание отверстия с выпуска на впуск. А источник Жеки - изношенные шестерни.

Во-вторых поизучал теорию ЕГР и пришёл к выводу, что мало кто знает для чего он и как работает. В этой ветке изначально сказано, что основная работа тарнзит ЕГР на малых клапан егр форд транзит коннект холостых оборотах. Так вот это в корне не верно. На холостых и малых оборотах клапан закрыт. Его основная цель - снижение температуры в клапан егр форд транзит коннект, чтобы не образовывались окислы азота.

А температура повышается, когда клапан егр форд транзит коннект конневт хорошо идёт сгорание, то есть при среднем разгоне и при крейсерском движении. При холостых оборотах клапан вообще закрыт, при резком наборе скорости открывается транзир. Ночь сидел напролёт в боксе и трназит сие ибо кнонект было понять проблему: Таки поставил я новый ЕГР, а для старого ожидаю пгр будет запчасть полностью рабочая.

Когда поставил новый, снял крышку и промазал шестерни смазкой опять всё сухое было!! Клапан не глушил, всё же и экология не по барабану да и старый худо-бедно отходил тысяч. Планирую сделать небольшой видеоотчёт по этой детали. Обидно, конечно, что из-за копеечной шестерни приходится менять весь клапан.

Кстати, может кто знает как работает обратная связь на ЕГР? Реостата там нет, а вся электрика заделана в крышку. Видимо мозги тупо смотрят за силой тока, которая идёт на движок, открывающий клапан. При этом предполагается, что пружина калибрована и определённая сила тока нужна, чтобы открыть клапан на определённую величину Ибо никаких механических реостатов.

Или я не прав? Ford Транзот MK7, T, 2. А еще и статейку умную надыбал. Модеры если так коннекр вынесите в отделку. Статья правда про другой клапан егр форд транзит коннект но смысл то тот же. А мну интересно как сделать тако же на ФТ после года Например, во многих странах мира продаются мощные спортивные автомобили. Однако, мы можем пересчитать по пальцам страны, где есть дороги, позволяющие владельцу спортивного автомобиля раскрыть весь потенциал своего стального друга, а так же перемещаться с высокой скоростью без риска себя и окружающих.

Если же вспомнить о легальной стороне вопроса, то таких стран окажется еще меньше. Зато спортивные автомобили с их мощными моторами всё чаще можно увидеть стоящими в многокилометровых пробках…. Как давнему обладателю мотора 1HD-FT, мне хотелось бы рассказать вам историю про аналогичный казус, произошедший с этим замечательным мотором. Практически все вопросы, которые будут обсуждаться здесь, уже рассматривались нами на форуме в той или клапан егр форд транзит коннект форме даже более подробно.

Однако, настал момент собрать и систематизировать всю накопившуюся информацию, перевести количество в качество и сделать соответствующие выводы. Итак, мотор 1HD-FT, рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель с объемом 4. Казалось бы, внедрение четырёхклапанной схемы должно было дать мотору ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте.

Но фактически, в соответствии с официальными характеристиками Toyota, 1HD-FT превосходит 1HD-T по максимальной мощности всего на 9 процентов, а по максимальному коненкт моменту превосходство FT итого меньше - всего 6 процентов. Маловато будет, особенно с учетом того, что ТНВД 1HD-FT имеет ощутимо более профильную кулачковую шайбу и способен доставлять в цилиндры гораздо больше топлива.

Но, несмотря на это возникает вопрос - стоило ли производителю вносить в конструкцию мотора такие значительные изменения, как полностью новые ГРМ и ТНВД про менее значительные изменения трвнзит даже не говорючтобы на выходе получить настолько незначительную прибавку в характеристиках?

Что же тогда произошло и почему Тойота пошла на этот шаг? Однако, с учетом того, что мотор 1HD-FT устанавливался на LandCruiser и Coaster с Обкаточные модификации не выпускают в течение почти пяти лет, и тем более не продолжают выпускать после того, как в клаиан пошла финальная модификация. Где же искать ответ на наш вопрос? Ответ лежит немного в другой плоскости. Мотору 1HD-FT в прямом смысле клапан егр форд транзит коннект повезло — его выпуск в ом кбапан практически полностью совпал по времени с принятием пресловутого стандарта евро2.


Клапан EGR - Ремонт - Ford Club Ukraine

FORD CONNECT 10 12 2014


Как заглушить клапан ЕГР на Ford Connect?

В первую очередь сделай компьютерную диагностику ьранзит обратите внимание на экологические нормы клапан ЕГР и если есть сажевый фильтр. В первую очередь сделай клапан егр форд транзит коннект диагностику и обратите внимание на экологические нормы клапан ЕГР и если есть сажевый фильтр. В первую очередь сделай компьютерную диагностику и обратите внимание на экологические нормы клапан ЕГР и если есть сажевый фильтр. В первую очередь сделай компьютерную диагностику и обратите внимание на экологические нормы клапан ЕГР и если есть сажевый фильтр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *